«Восходящие» продажи. Видео. Воплощение идей

«Восходящие» продажи через демонстрацию
Типография «Fast Print, Inc.» разработала дешевый способ выполнения традиционно черно-белых оттисков в цвете. Наглядно продемонстрировав клиентам, как их заказ будет выглядеть при цветной печати, фирма сумела переоформить многие заказы на новый вид услуги и в результате удвоила объемы цветной печати. Специалист по компьютерной графике без труда преобразит рекламные материалы с использованием дополнительных цветов. Архитектор с помощью программ компьютерного дизайна продемонстрирует заказчику преимущества различных вариантов исполнения проекта. Консультанты ознакомят с перспективами более масштабного исследования. Путем наглядного отображения своих услуг вы вполне можете увеличить объем и стоимость размещаемого клиентом заказа.
Предложение через видео
Компания «Tavco Marketing & Media» специализируется на выпуске видеокассет по технике продаж для консультационных агентств того же профиля. Кассеты снабжены откликами и рекомендациями известных экспертов. Спрос на образовательные видеокассеты велик. Вам лично это ни о чем не говорит?
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
Всякого, кто когда-либо принимал душ, посещали гениальные идеи. Но успех ждет лишь того, кто, вытершись полотенцем и набросив халат, примется за их воплощение.
«Нолан Бушнелл, основатель Atari» и многих других компаний
Думаю, что из 39 приведенных примеров вы выберете несколько, на свой вкус, для немедленного воплощения. Изложите их на листе бумаги и повесьте на стену как напоминание о своем желании воспользоваться идеей. Среди того, что покажется вам действительно интересным, может оказаться и следующее:
• Составьте перечень причин, по которым люди пользуются или не пользуются вашими услугами. Укажите, что они хотят получить от сотрудничества с вами и чего опасаются.
• Попробуйте изложить свое деловое предложение с несколькими вариантами по стоимости и уровню обслуживания.
• Продумайте возможность ненавязчиво ознакомить человека со всем спектром своих возможностей.
• Подготовьте форму факсимильного сообщения для рассылки.
• Можете ли вы воспользоваться такими маркетинговыми инструментами, как видео- и аудиокассеты?

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Так себеПойдетНормальноХорошоЗамечательно
(Голосов пока нет)
Загрузка ... Загрузка ...

Распечатать Распечатать

Статьи в тему