Реклама

Рекламируйте себя, не ждите, пока за вас это сделает суд по делам о несостоятельности!
П. Т. Барнум
Я понимаю, что половина моих затрат на рекламу вылетает в трубу. Вот только не знаю, которая.
Джон Ванамейкер, владелец универмага
Реклама определяется как оплачиваемый маркетинг в средствах массовой информации. При активизации маркетинговой деятельности чаще всего прибегают именно к средствам рекламы. Реклама же может оказаться поистине разорительной для своего автора, если не отдавать себе отчета в том, какая именно ее «половина» работает на вас! (ещё…)

Стандартизированные услуги. Держи удар

Выгоды от стандартизированных услуг
Компьютерный дизайнер «Moore Graphic Services» из Миннеаполиса создал программу, содержащую заготовки рекламно-информационных брошюр. Клиентам оставалось лишь наполнить их конкретной информацией о себе, чтобы быстро и без хлопот получить готовый проспект. Не могли бы и вы предложить своим потребителям некую стандартную услугу общего характера, которая оказалась бы им нужной и полезной? (ещё…)

Видеоброшюры. Ностальгия

Видеоброшюры
По данным исследования, проведенного Уартонской школой бизнеса, ладно скроенный маркетинговый видеоматериал способен на 50% повысить способность запоминания и на 72% покупательскую решимость. Кроме того, в зависимости от длительности и сложности видеоряда, кассета может обойтись даже дешевле цветной печатной брошюры. Материал должен, в частности, содержать высказывания удовлетворенных потребителей, указание на срок подачи льготных заявок, номер вашего телефона на 800 и предваряться обещанием, скажем, конкурсных вопросов, записанных в конце ленты. Приложите к кассете форму срочного ответа или купон на скидки. Нередко использование видео повышает число откликов на 30%. Сразу предупредите получателя, что материал короткий, и он действительно не должен превышать по длительности 5 — 6 минут. (ещё…)


Страница 5 из 23« Первая...«34567»...Последняя »