Почтовый опрос. Долгосрочное вложение

Чтобы получить урожай, надо удобрить почву
Женский госпиталь в Эванстоне, штат Иллинойс, отметил, что, при общем спаде уровня рождаемости в округе, у них число родов выросло на 5%, вызовы к роженицам участились на 40%, а число женщин, посещающих предродовые консультационные курсы, увеличилось на 53%. И вот как удалось этого достичь. Начали с бессистемного почтового опроса жителей об их семейных планах и получили ответ от 44% адресатов. Тем 3500 женщинам, что собирались забеременеть в ближайшее время, были высланы дополнительные материалы, в частности, приглашения на семинары, информационные бюллетени, обзоры специальной литературы. Сегодня у госпиталя сложилась устойчивая репутация заботливого помощника будущих матерей. Отталкиваться от общего списка жителей, конечно, накладно и хлопотно. Необходима разработка стратегии выхода на конкретные группы потенциальных потребителей или пользователей услуг. (ещё…)

Бумажный агент

По прогнозам, к 2001 г. эффективность прямой почтовой рекламы составит 346 млрд долларов по сделкам с частными получателями и 238 млрд —с корпоративными потребителями.

Ассоциация прямого маркетинга
Если характер вашего бизнеса в принципе допускает рекламу через массовую рассылку (страхование, бухгалтерские услуги, стоматология, налоговое консультирование, стрижка газонов и т. д.), то вам не стоит игнорировать возможности этого «бумажного торгового агента». (ещё…)


Страница 23 из 23« Первая...«1920212223