Человечность рекламы. Свое лицо

Придайте рекламе человечности
Единственная моя реклама как консультанта имела вид небольшого объявления в рубричном разделе местного бизнес-издания. В объявлении было напечатано нечто вроде того, что мол «нетерпеливый, вспыльчивый, но с блестящими возможностями консультант готов к разрешению ваших проблем». Поскольку я добровольно сознался в некоторых своих отрицательных качествах, то посчитал возможным представить себя как блестящего специалиста. Необычность подхода обеспечила мне немалое внимание со стороны читателей и принесла кое-какие заказы. (ещё…)

Статья плюс реклама. Вопрос и ответ

Статья плюс реклама
Компания «Life Search» распространяет компьютерные рейтинги страховых услуг и расценок по широкому спектру провайдеров. Но их способом рекламы может воспользоваться любой профессионал. «Life Search» покупает полную страницу в деловом издании и половину ее площади отводит под статью с фотографией, что в целом выглядит, как настоящий редакционный материал. Статья обтекает классическое рекламное объявление. К статьям у читателя вообще больше доверия, а вероятность их прочтения в 5 —10 раз превышает привлекательность обычной рекламы. При совмещении того и другого человек не только получает разъяснения по проблеме, но и может немедленно обратиться за решением связанных с ней собственных вопросов. (ещё…)

Реклама резюме. «Редакционная» реклама

Реклама резюме
Фирма «Einson Freeman» использовала интересную форму изложения своей журнальной рекламы в виде резюме кандидата на должность консультанта по маркетингу, что, собственно, и составляло ее специализацию. По левому полю объявления были отмечены обычные для такого рода анкеты пункты: имя соискателя, персональные данные, образование, увлечения, профессиональное кредо, послужной список, поощрения, рекомендации и т. д. В каждом из разделов фирма излагала информацию о себе и своих клиентах с немалой долей юмора. К примеру, в графе «Увлечения» значилось «Форсирование водных преград на танке». А под заголовком «Послужной список», соответственно, приводился перечень крупных клиентов компании. Объявление можно было бы несколько усовершенствовать, выполнив ответы «кандидата» машинописным текстом и озаглавив анкету не обычным в таких случаях «Конфиденциальное резюме», а более конкретным для читателя, скажем, «Вы можете побаловать себя высококлассным маркетинговым обслуживанием». (ещё…)


Страница 2 из 23«12345»...Последняя »