Архив для 'Оригинальные приемы почтовой рекламы'

«Мышиная» хитрость. Простор возможностей

«Мышиная» хитрость
Предлагаю способ составления серии забавных писем, которым пользовался в свое время Роберт Силверман. Текст их печатается только строчными буквами и с пунктуацией из одних лишь точек и запятых. Первое письмо начинается так: «я мышка такой-то компании, и, когда остальные боссы уходят домой, я остаюсь здесь за главного». Далее мышь рассказывает, что ночью все держится на ней одной и что прошлой ночью позвонил клиент, желавший разместить заказ, да только она не записала ни его имени, ни адреса и чувствует себя теперь «тупой крысой». Она объясняет, что пишет всем, кто мог позвонить, в надежде, что он все же перезвонит вновь. (more…)

Телеграммы. Почтовая реклама

Телеграммы по-прежнему в чести
Напомнить о себе через скопления почтовых отправлений, потоки E-mail и настойчивые увещевания телефонного маркетинга становится все сложнее. Если не сделать что-то из ряда вон, то люди воспримут ваше сообщение как ничем не примечательное среди сотен других и благополучно отнесут туда, откуда возвращаются только налегке. Но ведь есть еще такое средство связи, как телеграмма. Поверьте, многие уже забыли, как она выглядит. Откажитесь от телефонного сообщения, пусть оно будет по старинке отбарабанено на телетайпе - так интереснее. Удостоверьтесь, что ваш текст прост и ясен и тем предполагает краткий и четкий ответ от абонента. Телеграммы эффективны, если пришло время подрезать розы в палисаднике клиента, прислать на просмотр налоговые бумаги, проверить зубной протез, а так- же во многих других случаях. (more…)

Приглашение запомнить. Доставка продукции

Приглашение запомнить
Одна сервисная фирма решила организовать пляжный пикник в разгар зимы. Для привлечения максимального внимания к инициативе ее приглашение сопровождалось набором из пластикового мешочка с песком, маленьких солнечных очков, хот-дога, бутылочки газировки, ракушек, пляжного зонтика и миниатюрной пальмы. Откликнулись 40% адресатов, а фирма получила профессиональный приз за изобретательность в почтовой рекламе. Даже те, кто не пришел, запомнили ее приглашение, с удовольствием передав полученные игрушки своим детям. (more…)


Страница 1 из 41234»