Архив для 'Эффективный информационный бюллетень'

Свой бюллетень. Рекламная составляющая

Каждому получателю — свой бюллетень
Одной только ассоциацией распространения медицинских знаний «Health Resource Publishing» было издано и распространено более 10 миллионов бюллетеней для тех, кто пользуется лекарствами, выдаваемыми по рецептам. Ассоциация имеет доступ к компьютерной системе заказа и индивидуального изготовления медикаментов. Исходя из шифра рецептов готовится бюллетень для каждого отдельного больного, в котором содержатся статьи по особенностям принимаемого лекарства, а также рекламируются аналоги и сопутствующие лечению продукты (за счет этого бюллетени и финансируются). Сами аптеки также могут внести свою лепту в кастомизацию информации, приобщив к отправлению, к примеру, купоны на льготное обслуживание. Издательская программа бесплатна для аптек, а клиенты воспринимают отправление как личную услугу в свой адрес. В бюллетене указывается имя получателя, что подчеркивает адресность информации. Сегодня пользователями программы являются около 900 аптек — главным образом сетевых, но их число, несомненно, будет увеличиваться. Такой способ публикации бюллетеней пригоден и для других отраслей. (more…)

Праздничный выпуск. Ответ

Праздничные выпуски
Рассылать рождественские открытки — банально и малоэффективно, поскольку они неизбежно теряются в массе другой праздничной корреспонденции. Гораздо лучше делать это, скажем, ко Дню благодарения, как поступают Харви Макей (автор «В одном бассейне с акулами») и другие. Один молодой консультант высылает в качестве рождественского поздравления собственный бюллетень, утверждая,  что его советы «позволят сделать наступающий год еще более плодотворным». (more…)

Бюллетень элите. Выход бюллетеня

Высылайте бюллетень элите
Наладив выпуск своего информационного бюллетеня, юрист-консультант стал рассылать его первые регулярные выпуски членам верховного суда штата, руководителям крупнейших фирм и другим известным в округе личностям. Многие адресаты откликнулись благодарственными записками и комплиментами. Авторитет законника рос. Стали поступать предложения о сотрудничестве от солидных компаний. Автор не стеснялся упоминать о том, что его подписчиками являются видные представители местной фемиды, и даже получал предложения о покупке прав на издание его бюллетеня. (more…)


Страница 1 из 3123»