- Технологии продаж - http://www.btl-mag.ru -

Разочарование. Внимание реализаторов

Опубликовано admin Project-Id-Version: WP-Print 2.31 Russian Report-Msgid-Bugs-To: POT-Creation-Date: 2008-07-15 15:44+0800 PO-Revision-Date: 2008-07-15 23:24+0600 Last-Translator: Kalinin Ivan Language-Team: Lecactus MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit X-Poedit-Language: Russian X-Poedit-Country: RUSSIAN FEDERATION X-Poedit-SourceCharset: utf-8 X-Poedit-KeywordsList: __;_e X-Poedit-Basepath: . X-Poedit-SearchPath-0: X:\web\Модификации\wordpress\wp25\wp-print 17 Апрель 2009 @ 17:40 В рубрике 1 | Нет комментариев

Разочарование в клиентах?
По материалам ряда исследований, для женщин-коммерсантов клиенты являются главным источником чувства удовлетворения своей работой. Мужчины же заявили, что клиент главный источник их разочарований! Хотя совершенно понятно, что клиент способен вызывать разную реакцию, но вам-то нужен такой персонал, который будет искать удовлетворение и радость от своего труда именно в общении с потребителем.
Рекламный марафон
Компания «Westin Bonaven-ture» сменила в конце 1995 г. руководство собственного отделения в Лос-Анджелесе. Для повторной презентации своего отеля в этом городе на тихоокеанском побережье компания собрала в нем цвет коммерческих служб своих отелей, разбросанных по всей стране. Массированная акция, обеспеченная тысячами специальных футболок, призами и конкурсами, привлекла внимание как постояльцев, так и местных деловых кругов и жителей и наконец-таки вывела «новый» отель на широкую дорогу к успеху.
Привлечь к себе внимание реализаторов
Если вы располагаете сетью торговых представителей, то должны постоянно поддерживать их интерес к вам и стимулировать их работу. Не только в адрес ваших клиентов, но и в адрес агентов поступают ворохи маркетинговых материалов. К примеру, IBM для привлечения внимания агентов высылает в их адрес отправления с изображением Дильберта персонажа известного мультсериала.
Непрерывный коммерческий тренинг
Ваши многочисленные автономные распространители отнюдь не в восторге от тех объемов информационных и других отправлений, что ваш головной офис регулярно распространяет, а они находят в своем почтовом ящике. «FedEx» — далеко не единственная сегодня компания, которая ежеквартально предоставляет своим агентам мультимедийные диски с деталями очередной сбытовой кампании, с которыми адресат может ознакомиться на экране своего компьютера. Одна фирма отметила 29%-ный рост оборота от деятельности коммерческих представителей уже после первого использования таких программ. Средства мультимедиа — это, конечно, «писк», но ведь еще далеко не исчерпаны возможности видео- и аудиозаписей.


Статья распечатана с Технологии продаж: http://www.btl-mag.ru

Адрес статьи: http://www.btl-mag.ru/?page_id=54

Copyright © 2008