- Технологии продаж - http://www.btl-mag.ru -

Необычное. Газеты

Опубликовано admin Project-Id-Version: WP-Print 2.31 Russian Report-Msgid-Bugs-To: POT-Creation-Date: 2008-07-15 15:44+0800 PO-Revision-Date: 2008-07-15 23:24+0600 Last-Translator: Kalinin Ivan Language-Team: Lecactus MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit X-Poedit-Language: Russian X-Poedit-Country: RUSSIAN FEDERATION X-Poedit-SourceCharset: utf-8 X-Poedit-KeywordsList: __;_e X-Poedit-Basepath: . X-Poedit-SearchPath-0: X:\web\Модификации\wordpress\wp25\wp-print 8 Июль 2009 @ 21:31 В рубрике реклама | Нет комментариев

Необычное на «желтых страницах»
В своем объявлении консультант по работе с персоналом «Nelson Personnel Services» делает две умные вещи. Несколько лет назад они были признаны местной газетой лучшими в своей области. Так вот, «Nelson» - единственный, кто не стесняется напоминать об этом (где же они, чемпионы других лет?). «Nelson» же единственный, кто упоминает о владении редакционными системами как IBM, так и Мае. Они тем самым предупреждают возможный вопрос, который интересует большинство клиентов. Почему же остальные не откликаются на этот немой вопрос вероятного заказчика?
Как лучше себя назвать
Если вы живете с рекламы на «желтых страницах», то пусть ваше название начинается с первых букв алфавита. Предваряйте свое имя словами «большой» или «верный». Если само ваше имя станет вашим дополнительным преимуществом, то тем лучше. Возможные удачные наименования таковы: «Горячая поддержка» - для поставщика отопительного мазута, «Галатея» — для шейпинг-клуба, «Бухгалтерия на дому» ~ для бухгалтеров-совместителей.
Газеты опережают «желтые страницы»
Специалист по декоративному садоводству «Bertotti Landscaping» публикует еженедельную рекламу в двух самых крупных местных газетах. Немногие из его конкурентов делают то же. «Bertotti» иллюстрирует объявления фотографиями своих произведений и упоминает о полученных призах. Фирма получает через газеты больше клиентов, чем имела их, рекламируя себя на «желтых страницах», притом что затраты на рекламу остаются прежними. Так что пробуйте, пробуйте и еще раз пробуйте!


Статья распечатана с Технологии продаж: http://www.btl-mag.ru

Адрес статьи: http://www.btl-mag.ru/?p=99

Copyright © 2008