Статья плюс реклама. Вопрос и ответ

Статья плюс реклама
Компания «Life Search» распространяет компьютерные рейтинги страховых услуг и расценок по широкому спектру провайдеров. Но их способом рекламы может воспользоваться любой профессионал. «Life Search» покупает полную страницу в деловом издании и половину ее площади отводит под статью с фотографией, что в целом выглядит, как настоящий редакционный материал. Статья обтекает классическое рекламное объявление. К статьям у читателя вообще больше доверия, а вероятность их прочтения в 5 —10 раз превышает привлекательность обычной рекламы. При совмещении того и другого человек не только получает разъяснения по проблеме, но и может немедленно обратиться за решением связанных с ней собственных вопросов.
Реклама в форме вопросов и ответов
Одна маркетинговая компания покупает рекламную площадь в ряде специально отобранных изданий, как, например, в журнале для руководителей высокотехнологичных производств «Upside». Место оформляется в виде печатной колонки и проходит под рубрикой «Спросите у эксперта». Первый выпуск был посвящен интервью с членами юридического агентства, каждый из которых отвечал на вопрос по своему профилю. Рубрика имела такой успех, что сегодня этот формат предлагается маркетологом для рекламы деятельности компьютерных дизайнеров, биржевых брокеров, финансовых консультантов. «Ответить» на вопросы рубрики может любой профессионал, и материал будет выглядеть, как настоящее редакционное интервью.
Обзор конкретной ситуации
Маркетинговое агентство «Birk Marketing Research» посвятило свой рекламный материал на половине журнальной полосы описанию успешной работы с одним из клиентов по решению его специфической проблемы. Далее указывалось, что агентство главной своей задачей считает активную помощь своим подопечным и достижение конечного результата. Материал мог бы оказаться еще привлекательнее, будь он более читабельным и удобным для быстрого просмотра. В нем не было подзаголовков, а убористый текст делал чтение поистине утомительным. Хорошо, хоть ключевые моменты были подчеркнуты, и при желании все же можно было довольно быстро ухватить суть публикации.

Метки: , , ,

Так себеПойдетНормальноХорошоЗамечательно
(Голосов пока нет)
Загрузка ... Загрузка ...

Распечатать Распечатать

Статьи в тему

Перевести статью:
Russian flagItalian flagEnglish flagGerman flagFrench flagSpanish flagUkrainian flag
Закладки:
Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Нет комментариев »

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий

XHTML: используйте эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

:mrgreen: :neutral: :twisted: :shock: :smile: :???: :cool: :evil: :grin: :oops: :razz: :roll: :wink: :cry: :eek: :lol: :mad: :sad:

RSS подписка на эти комментарии. | URI уведомления