Предварительный анализ. Реклама денег

Предварительный анализ эффективности
Какой самый быстрый и дешевый способ выяснить полезность для вас того или иного рекламного носителя? Вот вам подсказка от мудрой четы Хоффманов. Просмотрите телерекламу, прослушайте рекламу на радио и т. д. и запишите координаты своих конкурентов, близких вам по объему услуг, размерам и другим параметрам. Затем напишите им или позвоните с вопросом о действенности их рекламной акции. Многие вам ответят. Так вы получите более объективные сведения, чем из разговора с рекламным агентом, который, безусловно, согреет вас своим профессиональным оптимизмом, Благодаря этому способу Хоффманы сэкономили массу денег и сумели найти новые возможности для рекламы своих работ. Казалось бы, все просто, а вот делают это немногие.
Реклама денег
В принципе, реклама с россыпями банковских билетов оскорбительна для серьезного клиента. Но увеличенная копия пятисотдолларовой купюры, которой сопровождает свою почтовую рекламу один из провайдеров, действительно приковывает внимание. В одной из газет я видел объявление, оформление которого отдаленно напоминало банкноту со значком доллара ($) по углам и с фотографией организатора семинара в центре (текст шел отдельно). Поскольку семинары были призваны помочь людям больше зарабатывать, то и вид рекламы казался уместным и привлекал взгляд даже в своем черно-белом исполнении.
Реклама эффективности
Обратить на себя внимание небольшим объявлением на забитой рекламой странице - непросто. Тут-то и карты в руки консультанту по маркетингу вроде Тома Мей-ера. Рекламу украшает его собственная фотография, на которой невольно задерживается взгляд. Заглавная строка гласит: «Пошлите мне свои выдохшиеся, надорвавшиеся контрольные комплекты, и Я ИХ РЕАНИМИРУЮ!» Далее приводится убедительная рекомендация известного клиента. Призыв обращен к уже поднаторевшим в почтовой рекламе компаниям (потому и запрашиваются контрольные почтовые комплекты), и консультанту не приходится тратить время на нерешительных. Объявление обещает однозначный успех работы, но не дает гарантии, речь о которой может идти только после конкретного разговора с возможным клиентом. Кроме того, в словах рекламы люди узнают изречение, выбитое на статуе Свободы: «Пришлите ко мне всех утративших надежду, обездоленных».

Метки: , , ,

Так себеПойдетНормальноХорошоЗамечательно
(Голосов пока нет)
Загрузка ... Загрузка ...

Распечатать Распечатать

Статьи в тему

Перевести статью:
Russian flagItalian flagEnglish flagGerman flagFrench flagSpanish flagUkrainian flag
Закладки:
Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Нет комментариев »

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий

XHTML: используйте эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

:mrgreen: :neutral: :twisted: :shock: :smile: :???: :cool: :evil: :grin: :oops: :razz: :roll: :wink: :cry: :eek: :lol: :mad: :sad:

RSS подписка на эти комментарии. | URI уведомления