Архив за Июль, 2009

Эффективность рекламы - ваша решимость

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
Ваш успех определяется не столько вашими способностями, сколько отношением к делу.
Зиг Зиглар
Эффективность рекламной акции напрямую зависит от вашей решимости добиться желаемого и вдумчивого анализа результатов каждого рекламного шага. Не стоит пытаться внедрить сразу 10 гениальных идей. Рациональнее опробовать их по одной, пока не будет найдена та единственная, которая и станет вас кормить. Естественно, что время от времени любая идея, даже самая гениальная, требует переосмысления. (more…)

Совместная реклама. Персональная рубрика

Совместная реклама
Если ваш профессиональный бизнес связан с использованием какого-либо специфического оборудования или вы параллельно занимаетесь его реализацией, то совместная реклама может оказаться для вас небесполезной. Многие производители имеют специальные фонды на проведение рекламной кампании на местах. Возможно, вам понадобится лишь упоминать их название или логотип в своей рекламе, чтобы воспользоваться частью этих средств, которые нередко остаются на счетах предприятий без применения. (more…)

Необычное. Газеты

Необычное на «желтых страницах»
В своем объявлении консультант по работе с персоналом «Nelson Personnel Services» делает две умные вещи. Несколько лет назад они были признаны местной газетой лучшими в своей области. Так вот, «Nelson» - единственный, кто не стесняется напоминать об этом (где же они, чемпионы других лет?). «Nelson» же единственный, кто упоминает о владении редакционными системами как IBM, так и Мае. Они тем самым предупреждают возможный вопрос, который интересует большинство клиентов. Почему же остальные не откликаются на этот немой вопрос вероятного заказчика? (more…)


Страница 1 из 212»