Архив за Май, 2009

Сначала пишите. «Завлекалки»

Сначала пишите, а уж затем звоните
Один из известных способов подготовить свой первый звонок перспективному клиенту — это предварительно выслать ему материалы почтой. У одной из солидных сервисных компаний была замечательная рекламная брошюра. Когда клиенты получали ее вместе с сопроводительным письмом, то сами звонили с предложением встретиться! (more…)

Рекомендации. Наглядность. Конечный результат

Не забудьте о рекомендациях
Пожалуй, наиболее ценным разделом брошюры являются рекомендации клиентов. Как ни странно, но именно о них и забывают большинство авторов. К примеру, рекламное агентство «Alan Corey Advertising» не забыло ни о глянцевой обложке, ни о цветных репродукциях со своих произведений, ни о золотом тиснении. Но нет в их брошюре ни рекомендаций удовлетворенных сотрудничеством клиентов, ни даже упоминания имен наиболее крупных из них. (more…)

Поиск вариантов. Обложка

Поиск вариантов
Совет по туризму штата Вайоминг решил изменить формат своей рекламной брошюры и сумел подобрать вариант, который ощутимо сказался на результатах работы. Сохранив размеры листа, авторы расположили материалы не вертикально, а горизонтально, панорамно. В итоге брошюра стала выгодно отличаться от продукции конкурентов. Пейзажи получились более емкими и привлекательными, а само издание приобрело вид широкоформатного настольного календаря. Кроме того, в нем появились восемь целлулоидных карманов, что позволило менять содержание в зависимости от характера клиентуры и рынков без необходимости перепечатывать всю брошюру. (more…)


Страница 1 из 512345»