Архив за Март, 2009

Бюллетень элите. Выход бюллетеня

Высылайте бюллетень элите
Наладив выпуск своего информационного бюллетеня, юрист-консультант стал рассылать его первые регулярные выпуски членам верховного суда штата, руководителям крупнейших фирм и другим известным в округе личностям. Многие адресаты откликнулись благодарственными записками и комплиментами. Авторитет законника рос. Стали поступать предложения о сотрудничестве от солидных компаний. Автор не стеснялся упоминать о том, что его подписчиками являются видные представители местной фемиды, и даже получал предложения о покупке прав на издание его бюллетеня. (more…)

Характер бюллетеня

И еще о личном характере бюллетеней
«Bullet Graphic Center» издает ежемесячный бюллетень. Это — для массового маркетинга. В дополнение же двадцать самых крупных клиентов периодически получают личное послание со специально подобранной вырезкой из других информационных источников или журналов своего рода персональный «бюллетень», который, конечно же, воспринимается получателем иначе, чем продукт массовой рассылки. (more…)

Совместный бюллетень. Носитель

Совместный бюллетень
«The Business Marketing Notepad» — это восьмистраничный бюллетень, издаваемый уже не первый год. В нем публикуются любопытные статьи по прямой почтовой рекламе. В своем жанре бюллетень далеко не одинок на рынке, но его отличительной особенностью является то, что он плод коллективных усилий полдюжины специалистов из разных уголков страны. Как сами они заявляют в собственной почтовой рекламе, эффект от его выпуска ощутимый, иначе они не стали бы этим заниматься. (more…)


Страница 1 из 41234»