Архив за Февраль, 2009

Любопытство. Головоломки

Вульгарное любопытство
Главная забота отправителя оптовой почтовой рекламы - сделать так, чтобы его конверт вскрыли. Если адресат с первого взгляда причислит письмо к «макулатуре», то все ваши труды пойдут насмарку. Одна женщина-коммерсант, распространяющая услуги для баров и ресторанов, проштамповывает письма, адресованные владельцам подобных заведений, отпечатком соблазнительных алых губ. Как правило, у нее не возникает проблем с организацией деловой встречи с клиентом. (more…)

Заручиться вниманием. Овеществление услуг

Заручиться вниманием
Местные агентства по организации конгрессов и встреч упорно сражаются за внимание со стороны планировщиков съездов деловых людей, как вы, вероятно, боретесь за внимание своих потенциальных клиентов. Они стараются снабдить свою рекламную почту чем-то большим, нежели простое перечисление красот и преимуществ города, который планировщики могли бы назначить местом встречи своих подопечных. (more…)

Дорогостоящая реклама. Тема скорости

Дорогостоящая реклама
Фонд промышленного финансирования CIT для привлечения внимания со стороны возможных клиентов вместе со своей почтовой рекламой рассылал предметы с символикой мотоциклов «Harley-Davidson». Адресатами кампании являлись производители строительного оборудования и автомобильные дилеры, так что имидж «Harley» был вполне кстати. С первой почтой разошлись фирменные солнечные очки. Вторая сопровождалась парой мотоциклетных перчаток. А при согласии на яичную встречу было обещано вручить кожаную косуху «Harley»! Из 275 специально отобранных адресатов число согласившихся на переговоры оказалось чудовищным 80%. Поскольку кампания была действительно дорогой, проценты от финансирования одного из дилеров пошли на покрытие рекламных расходов. Ну а все остальное - сплошные доходы. (more…)


Страница 1 из 41234»