Архив за Январь, 2009

Займы почтой. Эффективность

Займы почтой
Компания «Signet Banking Corp.» сумела вырасти до размеров национальной финансовой корпорации благодаря прямой почтовой рекламе. Ее успех обусловлен не только возможностями ее 250 филиалов, работающих каждый на своей территории. Стержневым моментом программы является почтовая рассылка чеков по специально отобранным средствами компьютерной базы данных адресам. Чеки превращаются в займы в момент получения по ним наличных денег. (more…)

Успех прямой рекламы. Расширение клиентуры

База данных обеспечивает успех прямой почтовой рекламы
Финансовая корпорация «Capital One» встала на ноги благодаря успешному приобщению владельцев кредитных счетов к своей программе льготных кредитных карточек. За шесть лет активы компании выросли в семь раз. Статистическая модель составления рассылочных списков постоянно совершенствуется. Крупные средства удалось привлечь путем распространения популярных сегодня информационных CD. Поиск новых возможностей почтовой рекламы основан на получении максимума информации и дальнейшем анализе воздействия переменных параметров на характер ответной реакции адресатов. (more…)

Услуги планирования. Практическое руководство

Услуги планирования
Консультант по финансовому планированию «Bache Financial Planning» рассылал такой тип письма, которым может воспользоваться любой эксперт по организации бизнеса и бизнес-планированию. Письмо начиналось следующими словами: «Как бы вы оценили шансы генерала, рвущегося в бой, не имея плана операции? Как вы отнесетесь к тому, кто готов пролить кровь, причинить горе и слезы, не задумываясь о том, как избежать чрезмерных потерь?» Далее следовала констатирующая часть:
«Каждый день вы ведете нелегкий бой, пытаясь обезопасить ваши финансовые ресурсы, уберечь от разорения ваш дом и семью…» Теперь самое время переходить к презентации ваших услуг с изложением преимуществ, которые клиент приобретет с вашей помощью и благодаря своим более дальновидным и расчетливым действиям.

Шлите практические руководства
Страховая компания «Mosinee Insurance» высылает в адрес своих клиентов, владельцев собственного бизнеса, бесплатное пособие по предупреждению болей в спине. Компания напоминает, что такие боли, прострелы и прочие подобные неприятности — основная причина отлучек технического персонала с работы, и дает советы, как избежать проблем с возможной выплатой компенсации. Клиенты просят дополнительные экземпля ры, и «Mosinee» высылает их для передачи потенциальным страхователям.

Контакт с новыми фирмами
Учредители нового бизнеса часто вынужденно регистрируются под вымышленным названием, под вывеской агентства или прячутся за формулировкой «действующий как…» Как бы то ни было, а специализированные списки вновь образованных компаний существуют. И многие бухгалтеры, аудиторы, консультанты по бизнесу, юристы и эксперты других специальностей пользуются ими для обзвона или рассылки писем с предложением своей помощи новичкам рынка. Один финансовый консультант делает свое предложение не похожим на другие тем, что предлагает бесплатный органайзер налогоплательщика при личной беседе с владельцем и два купона на бесплатный ланч в случае готовности  клиента к сотрудничеству.


Страница 1 из 212»