Рекламные расходы. Маркетинговое конфетти

Разделите рекламные расходы с другими
Многие провайдеры профессиональных услуг занимаются рассылкой бюллетеней. Если стоимость печати или распространения становится тормозом для увеличения объемов рассылки, подумайте о продаже рекламного места или включения в бюллетень перечней и рейтингов, вложения открыток или купонов тех продавцов, которые хотели бы выйти на вашу клиентуру. Часто этого бывает достаточно для полного покрытия расходов. Кроме того, можно обмениваться рекламным местом или частично совмещать рассылку по новым для каждой из сторон адресным спискам. Взаимными услугами нередко пользуются страховые агенты и распространители журналов.
От двери к двери
Майк Сэбин хорошо знал, как покрасить дом, но найти работу ему никак не удавалось. Он выбрал для себя богатый пригородный район, где немало стен нуждалось в его умелых руках, и за шесть часов в день успевал обойти по 30 домов. И так в течение месяца. Майк был новичком в городе, и никто не хотел давать ему работу без соответствующих рекомендаций, которых у него, естественно, не было. Усилием воли Майк постучался в очередные ворота и наконец нашел то, что искал. Чета Смитов сказала, что теперь он может ссылаться на них но всему городу. Жена Майка предложила выслать их первым заказчикам дюжину цветов в благодарность за доверие. На следующий же вечер позвонил один из знакомых Смитов и тоже предложил работу. В последующие 30 лет Майк успел потрудиться над многими домами в городе. А начиналось-то все с одного-единственного…
Маркетинговое конфетти
Говорить о своей работе везде — означает именно везде, если это не противоречит вашему имиджу и если у вас крепкие нервы. Джо Жирар, известный мастер продаж, разбрасывает свои визитки пачками после финального свистка каждого футбольного матча. Он полагает, что если хотя бы один из присутствующих подберет визитку и позвонит, то игра стоит свеч. По крайней мере, одна вещь их уже, несомненно, объединяет — любовь к футболу.

Метки: , , ,

Так себеПойдетНормальноХорошоЗамечательно
(Голосов пока нет)
Загрузка ... Загрузка ...

Распечатать Распечатать

Статьи в тему



Нет комментариев »

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий

XHTML: используйте эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

:mrgreen: :neutral: :twisted: :shock: :smile: :???: :cool: :evil: :grin: :oops: :razz: :roll: :wink: :cry: :eek: :lol: :mad: :sad:

RSS подписка на эти комментарии. | URI уведомления