- Технологии продаж - http://www.btl-mag.ru -

Персональное приглашение. Откровенно

Опубликовано admin Project-Id-Version: WP-Print 2.31 Russian Report-Msgid-Bugs-To: POT-Creation-Date: 2008-07-15 15:44+0800 PO-Revision-Date: 2008-07-15 23:24+0600 Last-Translator: Kalinin Ivan Language-Team: Lecactus MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit X-Poedit-Language: Russian X-Poedit-Country: RUSSIAN FEDERATION X-Poedit-SourceCharset: utf-8 X-Poedit-KeywordsList: __;_e X-Poedit-Basepath: . X-Poedit-SearchPath-0: X:\web\Модификации\wordpress\wp25\wp-print 17 Апрель 2009 @ 18:47 В рубрике 1 | Нет комментариев

Персональное приглашение
Вести ресторанный бизнес — дело непростое. Расскажу о письме, которое Мюррей Рафаэль разослал менеджерам компаний, расположенных неподалеку от его нового заведения. Письмо предваряется такой фразой: «Тот кто считает, что бесплатных ланчей не бывает, просто не видел этого моего письма». Далее он представляет свой новый ресторан, приводит его меню и приглашает на действительно бесплатный ланч, а также предлагает стать одним из соучредителей его «Дегустационного клуба». Подобные письма были отправлены в адрес 120 VIP-персон. В тексте недвусмысленно подчеркивалось, что участники ланча известные и уважаемые члены местного делового сообщества. Согласие на участие в мероприятии поступило от 75% приглашенных. Половина из явившихся привели с собой кого-то из партнеров или клиентов.
Полагаю, что акция в итоге окупилась тем, что ресторан сразу приобрел немалую известность. Для многих приглашенных заведение стало традиционным местом деловых встреч.
Подобные персональные приглашения способны привлечь многочисленную публику на мероприятия самого различного характера. Не менее эффективным будет также личный телефонный разговор.
Откровенно и остроумно
Приведу пример необычного письма, которое несет явный отпечаток личности его отправителя и которое оказалось весьма полезным для местного мастера на все руки. Он разослал его по одному из тех списков новых домовладельцев, приобрести который труда не составит. Во-первых, поздравив новоселов с их приобретением, наш плотник-слесарь пишет: «Признаюсь, что отчасти мое послание бессовестная попытка расширить круг своих клиентов, но я все же не смог, как ни старался, отказать себе в удовольствии поприветствовать новых обитателей нашего квартала». Далее прагматично излагается весь спектр производимых мастером работ.


Статья распечатана с Технологии продаж: http://www.btl-mag.ru

Адрес статьи: http://www.btl-mag.ru/?page_id=62

Copyright © 2008