- Технологии продаж - http://www.btl-mag.ru -

Продают оптимисты. Фирменный стиль

Опубликовано admin Project-Id-Version: WP-Print 2.31 Russian Report-Msgid-Bugs-To: POT-Creation-Date: 2008-07-15 15:44+0800 PO-Revision-Date: 2008-07-15 23:24+0600 Last-Translator: Kalinin Ivan Language-Team: Lecactus MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit X-Poedit-Language: Russian X-Poedit-Country: RUSSIAN FEDERATION X-Poedit-SourceCharset: utf-8 X-Poedit-KeywordsList: __;_e X-Poedit-Basepath: . X-Poedit-SearchPath-0: X:\web\Модификации\wordpress\wp25\wp-print 17 Апрель 2009 @ 17:47 В рубрике 1 | Нет комментариев

Продают оптимисты
Доктор Мартин Селигман —автор книги «Оптимизм по-научному». При наборе сотрудников страховая компания провела тестирование кандидатов. Из отсеявшихся, следуя рекомендациям д-ра Селигмана, были все же приняты те, кто проявлял особый оптимизм. По итогам работы оптимисты заметно обошли тех, кто был отобран исходя из годами практикуемых критериев. Профессиональные навыки можно со временем приобрести, тогда как с отношением к профессии дело обстоит сложнее.
И еще о подборе коммерческого персонала
Если вы ищете универсальный признак продуктивного продавца, то вот вам подсказка. Самые умные из них не смогут наладить отношений с клиентами и помочь вам вести бизнес, если шарахаются от телефона, как черт от ладана! Это очевидно даже для них самих, и все же очень многие с большой неохотой поднимают трубку PI звонят незнакомым людям. Дадли и Гудсон (авторы книг «Хотите получать столько, сколько стоите?» и «Природа страха перед телефоном») разработали тест на выявление тех, кто будет звонить столько, сколько потребуется. И все же убедиться в способностях кандидата можно, только испытав его в деле. Уж вы-то знаете, сколько переговоров сами вели. Так определите, сколько звонков делают ваши сотрудники!
Фирменный стиль
Агентство телемаркетинговых услуг RMH пользуется кино- и театральной тематикой для стимуляции творческого потенциала и оптимизма своего персонала. Лучшим присуждаются свои «Оскары», ставятся пьесы собственного сочинения, организуются шоу. Следование подобному забавному и необычному фирменному стилю помогает держать сотрудников в форме и привлекает дополнительный интерес со стороны клиентов. Такая программа окупается ежегодным 50%-ным ростом бизнеса.


Статья распечатана с Технологии продаж: http://www.btl-mag.ru

Адрес статьи: http://www.btl-mag.ru/?page_id=56

Copyright © 2008