- Технологии продаж - http://www.btl-mag.ru -

Бесплатное приложение. Рекламные агентства

Опубликовано admin Project-Id-Version: WP-Print 2.31 Russian Report-Msgid-Bugs-To: POT-Creation-Date: 2008-07-15 15:44+0800 PO-Revision-Date: 2008-07-15 23:24+0600 Last-Translator: Kalinin Ivan Language-Team: Lecactus MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit X-Poedit-Language: Russian X-Poedit-Country: RUSSIAN FEDERATION X-Poedit-SourceCharset: utf-8 X-Poedit-KeywordsList: __;_e X-Poedit-Basepath: . X-Poedit-SearchPath-0: X:\web\Модификации\wordpress\wp25\wp-print 18 Июнь 2009 @ 21:15 В рубрике реклама | Нет комментариев

Бесплатное предложение
Консультант по развитию бизнеса, фирма «Profit Boosters» опубликовала весьма привлекательное рекламное предложение. Крупный заголовок «Бесплатные 500 долларов».  Далее более мелким шрифтом: «Анализ комплекта вашей почтовой рекламы». И затем фирма утверждает, что сможет удвоить ответную реакцию вашей клиентуры и прочее, но гвоздь объявления в том, что они бесплатно проанализируют вашу почту и выдадут 10 рекомендаций по повышению ее эффективности, правда, без гарантии результа. Размещенная рядом с броским заголовком фотография привлекает некоторое внимание, но она темновата, а человек на ней не улыбается и не выглядит особенно дружелюбным. Как бы то ни было, а указание цены вашей бесплатной услуги, бесплатной консультации и тому подобного, несомненно, будет способствовать успеху рекламы.
Общение с рекламными агентствами
Решив воспользоваться маркетинговыми услугами, вы традиционно отправляетесь в рекламное агентство. На этот случай вам будет небезынтересно узнать ориентировочные ставки членов Американской ассоциации рекламных агентств. По недавней их статистике, 14% рекламодателей платят старые добрые 15%-ные комиссионные от стоимости размещения. Численность этого контингента рекламодателей устойчиво сокращается в течение ряда последних лет. Оплачивать консультационные услуги по значительно более высокой ставке предпочитают 35% клиентов. 45% рекламодателей, однако, платят комиссионные по специальным льготным тарифам, а из оставшихся 6% часть клиентов размещают свою рекламу по индивидуальным контрактам, сумма которых зависит от реальной эффективности рекламной кампании.
Нарисуйте свои услуги
Маркетинговый консультант «Destiny Marketing» предлагает компьютерное решение рекламно-коммерческих вопросов. Фоном к одному из его объявлений служит лазерный диск, что безошибочно свидетельствует о формате предлагаемых материалов. Дантист может использовать для этих целей рисунок зубов, консультант — что-то из атрибутов специализации его клиентов или бухгалтерский гроссбух.


Статья распечатана с Технологии продаж: http://www.btl-mag.ru

Адрес статьи: http://www.btl-mag.ru/?p=92

Copyright © 2008