- Технологии продаж - http://www.btl-mag.ru -

Торговые заведения. Дешевое экранное время

Опубликовано admin Project-Id-Version: WP-Print 2.31 Russian Report-Msgid-Bugs-To: POT-Creation-Date: 2008-07-15 15:44+0800 PO-Revision-Date: 2008-07-15 23:24+0600 Last-Translator: Kalinin Ivan Language-Team: Lecactus MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit X-Poedit-Language: Russian X-Poedit-Country: RUSSIAN FEDERATION X-Poedit-SourceCharset: utf-8 X-Poedit-KeywordsList: __;_e X-Poedit-Basepath: . X-Poedit-SearchPath-0: X:\web\Модификации\wordpress\wp25\wp-print 29 Апрель 2009 @ 20:34 В рубрике Низкозатратный «партизанский» маркетинг | Нет комментариев

Присутствие в местных торговых заведениях
Офис дантиста располагался через улицу от популярного торгового центра. Сам он периодически пользовался услугами размещенной там химчистки и отметил, что то же делали многие жители округи. За 100 долларов в месяц он договорился о навешивании ярлыка с собственной рекламой на плечики, которыми пользовалась чистка. Уже в первый месяц это принесло ему несколько клиентов. Со временем дело пошло живее, поскольку людям постоянно напоминалось о его услугах и те видели, что до кабинета врача всего-то пара шагов.
Самое дешевое экранное время
Некоторые небольшие радиостанции и сети кабельного телевидения могут предложить очень выгодные условия размещения рекламы за половину обычной стоимости эфирного времени и даже дешевле в те часы, к которым постоянные рекламодатели не проявляют ни малейшего интереса. Хотя многие вещатели и отрицают такую возможность. Вот как можно определить их минимальные расценки. По закону станции в период избирательной компании обязаны предоставить кандидатам эфирное время по самым низким ставкам из зафиксированных по ранее заключенным договорам. Выясните эти ставки. Кроме того, вы можете получить значительные скидки при подаче рекламных материалов на условиях «по мере возможности», т. е. в никем другим не оплаченное время. Одна из небольших систем кабельного телевидения принимает к показу рекламные вставки по 2 доллара за один раз при условии заказа минимум 100 демонстраций (обычная средняя ставка для роликов класса А от 10 до 100 долларов).
Дифференцированная оплата «от запроса»
Издатель «R. R. Donnelly Corp.» гарантирует эффективность своих «желтых страниц». Он соглашается на половинную оплату стоимости рекламы, если рекламодатель недоволен ее результативностью. Такая политика  позволяет клиенту более трезво оценивать перспективность собственного присутствия в том или ином издании.
Для общенациональных рекламодателей некоторые справочники устанавливают оплату рекламы на «желтых страницах» по числу реально полученных телефонных запросов на специальный телефонный номер, начинающийся на 800. Это позволяет проверить эффективность своей рекламы в зависимости от издания.


Статья распечатана с Технологии продаж: http://www.btl-mag.ru

Адрес статьи: http://www.btl-mag.ru/?p=71

Copyright © 2008