Непигмейский способ. Почта наизнанку

Маркетинг духового ружья (непигмейский способ)
Рей Уилкокс занимается маркетингом строительных работ в дорогом пригородном районе. Дома там, как правило, удалены от дороги и окружены оградой. Большинство подрядчиков и специалистов по планировке участков довольствуются тем, что приклеивают скотчем свои визитки к почтовому ящику. Слуги и привратники с удовольствием их срывают и выбрасывают в мусорный бак. Рей же сворачивает свою карточку и прикрепляет к самодельной бумажной стрелке. Затем он берет двухфутовую трубку из ПВХ диаметром в полдюйма и посылает снаряд на сто ярдов за ограду, к самому порогу поместья. Рею часто звонят, чтобы просто полюбопытствовать, как ему удается проникнуть за забор. Находчивый агент признается: «Этот способ помогает мне расширять клиентскую базу. Не очень-то тактично с моей стороны, но эффективно!»
Почта наизнанку
Глен Гарденинг опробовал необычный способ оформления своих отправлений. Был взят стандартный лист бумаги, на котором слева на верхней трети его площади был отпечатан логотип фирмы и ее название. Остальные две трети листа использовались под текст послания. Затем лист был сложен втрое, и получилось бесконвертное письмо по типу весточки с фронта, причем текстом наружу. Как и в случае с открыткой, получателю не надо распечатывать конверт. Скрепляешь края маркой, пишешь адрес — и можно отправлять. Просто делать и просто вскрывать.
Оба на коне
Обычно считается, что предложение в одном письме двух наименований товаров ведет к дезориентации получателя и, как следствие, — к вялой ответной реакции. И все же некоторые компании продолжают экспериментировать с совместной почтовой рекламой, пытаясь сократить почтовые расходы. Как правило, второстепенный товар прикладывается к основному предмету рекламы, что должно избавить от путаницы. К примеру, почта компании по страхованию автомобилей включает пробную упаковку Tylenol с припиской: «Быстро снимает головную боль от процесса страхования машины». Другая комбинация: полисы медицинского страхования и купоны скидок на морепродукты. Этот союз оказался на редкость удачным и в течение года превосходил по эффективности контрольные отправки каждого из участников в отдельности, а кроме того, обходился на 10—15% дешевле раздельных отправлений. Наличие в конверте бесплатного образца (с отметкой на конверте или очевидное по «припухлости» пакета), вероятно, также увеличивает число тех, кто вскроет его в первую очередь.

Метки: , , ,

Так себеПойдетНормальноХорошоЗамечательно
(Голосов пока нет)
Загрузка ... Загрузка ...

Распечатать Распечатать

Статьи в тему

Перевести статью:
Russian flagItalian flagEnglish flagGerman flagFrench flagSpanish flagUkrainian flag
Закладки:
Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Нет комментариев »

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий

XHTML: используйте эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

:mrgreen: :neutral: :twisted: :shock: :smile: :???: :cool: :evil: :grin: :oops: :razz: :roll: :wink: :cry: :eek: :lol: :mad: :sad:

RSS подписка на эти комментарии. | URI уведомления