Массовая рассылка. Новые домовладельцы

Купоны массовой рассылки
Компания «Val-Pak» лишь одна из многих, кто занимается доставкой чужих купонов на скидки среди адресатов, расположенных по зонам почтовых индексов. Если, получая атакой пакет, вы встречаете один и те же названия, то понимаете, что для них этот способ рекламы эффективен. Недорогие операции по снятию зубного камня или чистка ковров - примеры услуг, которые с успехом могут предлагаться таким способом. Подходит он и для работников химчисток, массажистов, обивщиков мебели и т. д. Обычно в общий конверт вкладывается одна листовка от каждого заказчика, так что клиенту предлагается своего рода эксклюзив. Затраты рекламодателя невелики: порядка 4 центов на каждый адрес в партии из 10 тысяч конвертов. Вы имеете возможность самостоятельно определять район распространения своей рекламы, выбирая тот или иной тип почтового индекса.
Внимание новым домовладельцам
Декоратор интерьеров Стейси Лапук вот уже более пяти лет пользуется списками новых домовладельцев, появляющихся в округе, получая порядка 30 новых имен в неделю. В адрес новоселов фирмой высылается письмо, фотографии оформленных интерьеров, отклики в прессе и рекомендации нынешних заказчиков. Так ежегодно приобретается несколько клиентов в дополнение к постоянным. Предоставляя бесплатное предварительное консультирование или семинары, фирма, думаю, имела бы еще более впечатляющий результат.
Предлагая эксклюзив
Типичным примером сдержанной антирекламы своего продукта является тактика предложения карточек «American Express». Их письмо начинается следующим: «Если откровенно, то карточка «American Express» — не для всякого. Не каждый желающий стать ее владельцем получает такую возможность». Подобное вступление, сопровождаемое изложением всех преимуществ обладания товаром, формирует специфический снобистский спрос, характерный для элитной или претендующей на элитарность части потребителей. Искусственное сужение круга своей потенциальной клиентуры активно практикуется, в частности, спортивными и яхт-клубами. Чем более открыто вы проявляете свою избирательность изначально, тем более качественную клиентуру в результате получаете.

Метки: , , ,

Так себеПойдетНормальноХорошоЗамечательно
(Голосов пока нет)
Загрузка ... Загрузка ...

Распечатать Распечатать

Статьи в тему

Перевести статью:
Russian flagItalian flagEnglish flagGerman flagFrench flagSpanish flagUkrainian flag
Закладки:
Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Нет комментариев »

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий

XHTML: используйте эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

:mrgreen: :neutral: :twisted: :shock: :smile: :???: :cool: :evil: :grin: :oops: :razz: :roll: :wink: :cry: :eek: :lol: :mad: :sad:

RSS подписка на эти комментарии. | URI уведомления