Долгосрочные обязательства. Услуги

Приобретение долгосрочных обязательств
Сразу после проведения, скажем, объемного аудита по вопросам налогообложения или по окончании арбитражного процесса самое время договориться с клиентом о дальнейшей совместной работе. Один аудитор предлагает значительные скидки на последующее обслуживание, что обеспечивает ему постоянный, не зависящий от периодичности конкретных заказов доход. Ставки постоянного обслуживания часто вполовину меньше почасовой оплаты услуг специалиста.
Параллельные услуги и рекомендации
При оформлении автомобильной страховки естественным будет поставить вопрос о страховании здоровья и о страховке на случай нетрудоспособности. Ден Раст обычно говорит в таких случаях: «Этот полис поможет вам оплачивать медицинские счета, если вы пострадаете при аварии. А что если суммы таких счетов превысят сумму страховки? Чем вы обезопасили свой бюджет? А если вы не сможете продолжать работать, каковы будут ваши доходы?»
Когда вы реализуете свои услуги, о каких других услугах встает вопрос? Не обязательно о ваших собственных. Подумайте о комиссионных за рекомендацию или о взаимных рекомендациях с другими провайдерами. К примеру, если слесарь меняет саноборудование, то может возникнуть вопрос о новых полах. Если садовник выкорчевывает кустарник, то логичным будет предложить услуги знакомого специалиста по газонам.
Послепродажный маркетинг
Это маркетинговые мероприятия, которые вы проводите после реализации своих услуг. Они могут включать оказание дополнительных, параллельных услуг, а также повышение знаний и квалификации потребителя. К примеру, каталог садовых архитекторов «Land’s End» предлагает список всего необходимого для их клиентов с указанием сроков возможной поставки. Это тот вид обслуживания клиентов, о котором многие компании забывают. Данный провайдер предлагает широкий выбор конкретных видов растительности уже после того, как контракт на ландшафтные работы оформлен. Не годится для таких королей профессионального бизнеса, как юристы? А как насчет предложения своим новым клиентам недорогого и конфиденциального «техосмотра» других аспектов бизнеса?

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Так себеПойдетНормальноХорошоЗамечательно
(Голосов пока нет)
Загрузка ... Загрузка ...

Распечатать Распечатать

Статьи в тему